НАЧИНАЕМ С РАССЫЛКИ

О системе Интернет Маркетинга 2.0 (еще его называют МЛМ 2.0) сказано и написано немало.Интернет Маркетинг 2.0-это новая философия ведения бизнеса,которая держится на трех китах:

  • Развитие персонального Бренда
  • Автоматизация
  • Работа с Целевой аудиторией

Сегодня я немного расскажу о самом важном инструменте работы в данном направлении — тематической рассылке.

Интернет Маркетинг 2.0 позволяет забыть о неприятных элементах работы сетевика и сосредоточиться на самых интересных — общении с заинтересованными людьми и, собственно, получении прибыли! Чтобы перейти с выматывающей (и нередко разочаровывающей) работы по старинке, нужно на самом деле не так уж и много. Ключевым моментом, от которого процентов на 80 зависит весь дальнейший успех предприятия, служит создание качественной рассылки.

Во всем, что относится к рассылке, у сетевого бизнесмена есть всего 2 перспективы:
рассылка работает (читай, сообщения информативные и полезные) — бизнес работает;
рассылка не работает(в ней нет полезного материала) — бизнес стоит.

Как начать создание рассылки?

Рассылка должна стать своего рода «мостиком» между вашей целевой аудиторией и тем видом сетевого бизнеса, которым вы занимаетесь. Тематика рассылки может напрямую не пересекаться с темой вашего бизнеса, но должна в итоге легко и непринужденно перейти к вашему деловому предложению.

Лучше всего подобрать тему, которая близка вам и в которой вы хорошо разбираетесь. Так у вас будет больше шансов сказать своей аудитории что-то по-настоящему полезное. Да и времени на разработку проекта уйдет на порядок меньше.

К примеру, моя рассылка называется:
«7 Бесплатных уроков Раскроют Вам секрет Привлечения в ваш МЛМ-бизнес Бесконечный поток новых Дистрибьюторов».

В рамках этой основной рассылки я рассказываю своим подписчикам о том, как развивать свой персональный бренд, искать целевую аудиторию, работать с ней и ставить все это дело «на поток».

Для меня эта тема родная и, что называется, выстраданная. Мне есть, что рассказать сетевикам старой школы, и я это с удовольствием делаю посредством рассылки.

Какую бы тему вы не выбрали, продумайте заранее всю логическую цепочку идей, которыми будете делиться с общественностью. Постарайтесь организовать все таким образом, чтобы предложение о подписке на бонусную рассылку с бизнес-предложением естественно вытекало из логики повествования.

Желаю всяческих успехов в ваших начинаниях!




Благодарю за клик по кнопочке соцсетей:





2 комментария: НАЧИНАЕМ С РАССЫЛКИ

  • Алена Щербюк говорит:

    С созданием рассылки согласна на 150% — нас этому учили и Дима Смакотин и Бокитько Катерина и Алишер Кошеков)). Правда, нужно потом еще и с тайм-менеджментом подруджиться — или сначала! Потому что я например завела рассылки на трех бесплатных сервисах, плюс автоматическую серию писем (как и у тебя), с последней проблем нет, а вот с периодическими!!!
    Блог хороший, доработаешь — по схеме 2,0 и все будет Ок.
    Да и еще, нельзя зарываться только в Интернете, самый классный симбиоз — это старые методы +новые!

    • Ирина Ростовская говорит:

      Алена,про тайм-менеджмент ты подметила прям в «яблочко»
      Времени не хватает,а значит плохо что-то сорганизовано. И до периодической рассылки ты права,еще руки не дошли, хотя понимаю,что это нужно делать.
      Думаю найду решение на тренинге Д.Смакотина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на мой канал YouTube

Следуйте за Ириной…

bookmark_iconbookmark_iconbookmark_icon bookmark_icon

А вам подарок!

похудей





Мой Статус В Скайп